scenaristy.ru

Проекты

КУПИТЬ ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ? РЕАЛИЗОВАННЫЕ, ГОТОВЫЕ НА ПРОДАЖУ, В ПРОИЗВОДСТВЕ, В ПЛАНАХ — ПРОЕКТЫ:

ПОЛНЫХ МЕТРОВ, КОРОТКИХ МЕТРОВ, ТЕЛЕСЕРИАЛОВ, КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР, МНОГОСЕРИЙНОГО КИНО, РЕКЛАМЫ, МУЗЫКАЛЬНЫХ ВИДЕОКЛИПОВ, ТРЕЙЛЕРОВ

"КАРА'ОКЕ" сериал, 20 серий

Целевая аудитория: мужчины/женщины, 16 - 40 лет
Референс: сериал «Кухня» + сериал «Антураж».


НАВЕДИТЕ КУРСОР, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

"КАРА'ОКЕ" - сериал - 1 сезон, 20 серий, 26 мин/серия

Телепроект развлекательного характера, основанный на шутках и популярных песнях. Платформа для приглашения звезд, ротации песен и скрытой рекламы.

История разворачивается в караоке-клубе и базируется на отношениях между персоналом клуба и приходящими гостями, в том числе медийными личностями.
ЗАПРОСИТЬ РАЗВЕРНУТУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ СЕРИАЛА "КАРА'ОКЕ"

ПРОЕКТЫ В РАБОТЕ:

  • «РУССКО-АМЕРИКАНСКАЯ ВОЙНА» — полнометражный фильм, производство сценария
    Заказчик: (С)ЦЕНАРИСТЫ, сдача: декабрь 2018

  • «ЛЕОНАРДО» — полнометражный фильм, доработка сценария с сохранением авторства
    Заказчик: Mеdusa Film, сдача: август 2018

  • «ВСЕМИРНАЯ ПАУТИНА» — полнометражный фильм, адаптация книги в сценарий
    Заказчик: N Films, сдача: ноябрь 2018

  • «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА»— полнометражный фильм, производство сценария
    Заказчик: (С)ЦЕНАРИСТЫ, сдача: июль 2018

НЕДАВНО РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ:

художественная книга
"ВСЕМИРНАЯ ПАУТИНА"

мистический триллер, приключения, теория заговора — 312 стр

Проект художественной книги и адаптированного киносценария, рассказывающий в развлекательной, остросюжетной форме историю создания компьютерной сети Интернет.

Узнайте историю создания Интернета, которую 25 лет скрывали от его пользователей.

Перейти на сайт проекта:

О нас

Посмотрите

трейлер

НАШ НАИБОЛЕЕ АМБИЦИОЗНЫЙ ПРОЕКТ:

Программатор сюжета для компьютерных игр, в которых история подстраивается под действия игрока, полноценно меняясь по ходу повествования. Каждый игрок увидит свой сюжет, основанный на его характере и принятых решениях.

Завершено:

В ЧЕМ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ?

Существует три сюжетные механики, применяемые в нынешнем поколении сюжетных компьютерных игр:

Проекты

РЕЛЬСОВЫЙ СЦЕНАРИЙ

Игрок движется по единственному предложенному маршруту. Отклонения либо невозможны, либо приводят к поражению.

Преимущества: интересно, словно смотришь фильм с хорошим сценарием.
Недостатки: невозможность влиять на сюжет.

Проекты

ОТКРЫТЫЙ МИР

Игра предлагает несколько миссий, среди которых игрок может выбирать какие проходить, а какие пропустить. В некоторых играх выбор задания и успешное его выполнение может ограниченно влиять на дальнейшее развитие истории.

Преимущества: иллюзия выбора.
Недостатки: пассивный сюжет, за которым приходится гонятся, чтобы "найти себе приключения".

Проекты

СЮЖЕТНОЕ ДРЕВО

Время от времени игра принудительно предлагает пользователю выбор из двух-трех решений. Совершая выбор, герой движется по соответствующей сюжетной ветке до следующей развилки.

Преимущества: возможность выбирать себе сюжет.
Недостатки: ограниченное число исходов, отсутствие настоящей свободы, чувство рамок.

КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО РЕШИТЬ ДАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ?

Изначально мы разрабатывали систему Искусственного Интеллекта, способную взять на себя некоторые функции по написанию сценариев для внутренних нужд бюро. Если часть рутиной работы по структурированию сюжета и функциональному насыщению персонажей удалось передать самообучающейся машине, мы могли бы повысить качество и сократить сроки производства сценариев. После того, как разработанная механика показала себя хорошо, было принято решение перейти на следующий уровень развития ИИ и сфокусироваться на создании модуля для игры со свободным сюжетом.

Планируется добиться этого в два этапа:

1. Процедурно-генерируемый сюжет.
2. Условно-свободный сюжет.

ГДЕ МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ПОДОБНАЯ РАЗРАБОТКА?

В первую очередь это, безусловно, сюжетные компьютерные игры, которые смогут более полно адаптироваться к действиям игрока и предлагать ему уникальный опыт взаимодействия с игровой вселенной.

Также, создание программного комплекса — интеллектуального текстового редактора со встроенным модулем автоматического планирования и генерации сценария — для профессиональных сценаристов, писателей и журналистов, который позволит существенно снизить количество рутинных действий в процессе написания книги, сценария или статьи. Благодаря этому авторы смогут работать продуктивнее, не тратя время на детализированную проработку вселенной.

Интерактивные телешоу, блоггинг, сторителлинг, кино и сериалы, игры и книги — везде, где требуется работа с историей, автоматизация разработки сценария сэкономит массу времени, нервов и денег производственным компаниям.

МОНЕТИЗАЦИЯ?

Модуль генерации сюжета для компьютерных игр — подписная модель распространения; 3-4 варианта с разными классами детализации и стоимостей.

Текстовый редактор для авторов — подписная модель (генерация истории на наших серверах ограничит пиратское использование).

Автоматическая внешняя генерация сценариев для киностудий и компаний-производителей медиаразвлечений — оплата за услугу.

ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО ИНВЕСТИРОВАТЬ В ДАННЫЙ ПРОЕКТ ФИНАНСАМИ, ИНТЕЛЛЕКТОМ ИЛИ ПЛАТФОРМОЙ, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЧЕРЕЗ РАЗДЕЛ КОНТАКТЫ.