Сценарий для веб-сериала Mazda

Авторская идея сценаристов компании, реализованная для компании Mazda
Интервью
Нам посчастливилось создать первый в России брендированный IGTV сериал.

Заказчик поставил задачу создать 6-серийный веб-сериал, где главным героем является новая модель Mazda CX-30.
Во время интервью мы определили направления и план работ. Основными пунктами стали:
Крайне сжатые сроки
2 недели на написание сценария, и потом месяц на его реализацию.
Краткий формат
Каждая серия не должна была превышать 15 минут. Не просто рассказать многослойную историю в настолько узком хронометраже.
Режиссёрское виденье
Необходимо было сразу учитывать съёмочные возможности проекта, и режиссёрское виденье прописывать сразу в сценарий, что всегда вдвойне сложнее.
Процесс работы
Первая же серия собрала больше 100 тысяч просмотров и больше 60 положительных отзывов.