Перед нашей компанией была поставлена задача: написать сценарий для рекламного ролика крупнейшего на Северо-западе поставщика велосипедов и оборудования "ВелoДрайв".
Написание коротких сценариев, где каждое слово — на вес золота — это всегда компромисс идей. По словам директора компании, нам удалось выполнить эту задачу с блеском.
Во время интервью мы определили направления и план работ. Основными пунктами стали:
Создание непринуждённой атмосферы в ролике
Самоирония должна располагать к себе покупателей
Донесение важных этапов истории компании
При этом было необходимо донести должную информацию до клиента всего в нескольких фразах.
Согласование и утверждение
Сценарий уточнялся в трёх драфтах. Финальную версию приняли и проект передали в производство.
Процесс работы
Какие варианты мы рассматривали и к чему пришли в итоге
Основным рабочим вариантом был классический ролик с дикторским голосом.
Позже решили заменить дикторский голос на голос руководителя компании, чтобы сделать ролик ещё более личным.
Уточнения текста происходили до самой финальной версии сценария.
В результате 30-дневной работы мы получили 4 разных текста, и коллективно выбрали из них лучший.